16:23

Nafig personal
Принципиальный вопрос.

Не трогая ваших мировоззрений о возможности-невозможности того, о чем я спрашиваю, скажите мне вот о чем. Предположим, вы в трудной ситуации, объективно трудной, труднее, чем вы можете разрулить без душевных травм и прочего ущерба. У вас, скажем так, полный писец наступил. И тут находится некто, кто утверждает, что все ваши беды оттого, что вы мудак, и проблемы ваши гроша ломаного не стоят, и он на вашем месте уже давно бы все сумел решить запросто. При этом вам доподлинно известно, что ни одной из ваших проблем у этого товарища нету. Возможно, есть другие, но на месте ваших у него тишь, гладь, божья благодать. И вдруг вам предоставлена возможность поменяться с этим человеком - все ваши проблемы уйдут ему. В обмен - его благополучие и что-то еще - заранее неизвестно. Ваше окружение останется вашим, но поменяется карта местности, так скажем.

Заодно, может быть, вы сможете посмотреть, действительно ли справится, или таки нет.

Вы бы согласились?

Комментарии
23.01.2005 в 16:27

"Если надо объяснять - то не надо объяснять"
Нет.
23.01.2005 в 16:29

отдавливаю мозоли, дорого.
бываючи неоднократно в таких и обратных им ситуациях...

не задумываясь да.
23.01.2005 в 16:58

я бы не стала %) не известно, на чем стоит его благополучие )) может, на этом:



мой небосвод хрустально ясен

и полон радужных картин

не потому, что мир прекрасен

а потому, что я кретин



(с)
23.01.2005 в 16:59

practically perfect in every way.
нет. нефиг свое на другого перекидывать, даже если ему это кажется легкоисправимым
23.01.2005 в 17:11

Да. Пусть покрутится.
23.01.2005 в 17:32

Мне часто казалось, что нельзя разрулить... Но ведь разруливала как то. Но наверное поменялась бы...
23.01.2005 в 17:39

Flirting with disaster...
Нет, если речь не идет об угрозе жизни.
23.01.2005 в 18:10

клубочек
Вряд ли. Но с этим человеком общаться перестала бы, скорее всего.
23.01.2005 в 18:41

неуверенный пользователь
нет, если честно. Я иногда задумывалась, хочу ли я чужую жизнь. И мне там как-то некомфортно в чужом, пусть и удачном.

Я вот сегодня с утра подумала - есть люди у которых бутерброд падает вниз не маслом, а икрой. А ведь все равно хрень выходит...
23.01.2005 в 22:24

Позитивная плакса...
Пожалуй, нет. Не каждое, пусть даже самое правильное и логичное, чужое решение проблемы можно примерить на свою жизнь, или жизнь своих близких (или вовсе чужих людей). А сбежать от проблемы хочется именно тогда, когда она действительно неразрешима.

Принять такое решение - переложить на другого ответственнось за выбор, но его результат останется с тем, кому принадлежит жизнь, во всяком случае, ее оригинал...

Хотя, порой, так хочется поиграть с мыслью, что согласилась бы на такой обмен..
24.01.2005 в 00:04

Скунс-мизантроп
нет.

я себя люблю со всеми своими проблемами
24.01.2005 в 00:33

Подпись неразборчива!
А я не знаю...
24.01.2005 в 00:39

Счастье в детях
НЕТ, однозначно НЕТ
24.01.2005 в 00:56

Женщина-это звучит гордо!
нет
24.01.2005 в 04:41

пятнадцатый камень
не вижу в этом смысла ... Если только в минуту ОЧЕНЬ большой слабости, но это была бы не я
24.01.2005 в 09:51

as long as it's crazy, it can be done
нет. Зачем мне смотреть, сможет он или нет разрулить мои проблемы, мне от этого доказательства состоятельности-несостоятельности радости не прибавится, а чужие коты в мешке тоже не особо нужны. Надо жить свою жизнь.
24.01.2005 в 10:11

Все кто говорит НЕТ! Не лукавьте. У каждого в жизни были моменты, когда хотелось быть кем угодно, где угодно, только не тем кто ты есть сейчас.

Просто никто реально не предлагал. А давай от всех проблем избавлю...

Жизни без проблем не бывает ни у кого это да. Только у кого то щи жидкие, а у кого то жемчуг мелкий.

А ещё страх. Вдруг я и правда слабовольный м... и все мои проблемы ничего не стоят...
24.01.2005 в 10:13

неуверенный пользователь
Asta la vista а тебе нравится ходить в чужой одежде?
24.01.2005 в 10:14

"Если надо объяснять - то не надо объяснять"
Asta la vista

Слова правильные сказаны, только никакого отношения мой ответ "нет" к лукавству не имеет.

Из своей "задницы" есть перспектива вылезти человеком, а из чужой, даже при наличии привычного окружения - сомнительно.
24.01.2005 в 10:19

Janus Не знаю, не носила. Может даже и понравиться.

Пчела Но ведь это станет твоя задница. И вобще перспектива то есть, все ли людьми выходят?
24.01.2005 в 10:24

неуверенный пользователь
Asta la vista а вот мне не нравится. Мои проблемы - это мои, родные и близкие мне проблемы. А чужое благополучие -оно чужое. И пахнет оно иначе. Поэтому не стоит вот так сходу обвинять меня в лукавстве.

24.01.2005 в 10:29

"Если надо объяснять - то не надо объяснять"
Asta la vista

Не стану спорить.

Мой ответ остался таким, какой был в начале.

Не люблю голословных обвинений просто.

24.01.2005 в 10:58

as long as it's crazy, it can be done
Asta la vista, а в этом примере тоже не предлагают от всех проблем избавить, а только от своих. Я предпочитаю решать свои проблемы, какие бы они ни были, чем чужие, о которых ничего не знаешь.

Никакого лукавства, а убежать куда угодно - да хотелось, н ов чужую шкуру. В этом и разница.
24.01.2005 в 12:53

Nafig personal
А я тем временем получила пару любопытных ю-мейлов, практически одинаковых по содержанию. Добронамеренные люди объясняли мне, если вкратце, что надо жить в реальном мире, а не рассматривать гипотетические волшебные ситуации. Слова "если проблема есть, значит, она зачем-нибудь нужна" меня всегда ввергали в некоторое недоумение... ну да ладно.

Складывается впечатление, что нам просто даже страшно представить, что у нас отберут наши же проблемы. Они ж НАШИ! А заменят на чужие, даже если это проблемы мелкого жемчуга. Впрочем, ладно, не суть. Имею еще один вопрос, адресованный в основном тем, кто сказал "да".

Итак, вы согласились, и на чью-то голову посыпались ваши бывшие неприятности. Я сказала заранее, что этот человек относится к вам плохо, вы в конфликте, у вас нет причин ему сочувствовать. Но все-таки он, похоже, не предполагал, что все так плохо. А назад уже ничего и никак.

Вас бы мучало раскаяние? Или хотя бы угрызения совести? Или все-таки поделом?



24.01.2005 в 13:02

Nafig personal
Кстати, те, кто сказал "нет" - вы не могли бы оценить, имели ли для вашего "нет" какое-нибудь значение возможные угрызения совести?
24.01.2005 в 13:07

"Если надо объяснять - то не надо объяснять"
Не-не-не.

Об угрызениях совести я меньше всего думала.

Я не хотела бы поменяться не из любви к тому "ближнему".
24.01.2005 в 13:10

леди Пинкертон i]Но все-таки он, похоже, не предполагал, что все так плохо. А назад уже ничего и никак.[/i]Как говорят у нас на Кубани. Бачилы глаза шо бралы?[ Угрызений совести никаких. Ну киньте камень кто сам...
24.01.2005 в 14:05

as long as it's crazy, it can be done
или я не понимаю, или причем тут угрызения совести с моим "нет"?
24.01.2005 в 15:56

Nafig personal
Daiquiri, я имею в виду - повлиял ли на выбор "да/нет" тот факт, что если "да", то вдруг начнет совесть грызть?
24.01.2005 в 21:41

as long as it's crazy, it can be done
леди Пинкертон, однозначно - нет. Т.е. совесть в таком случае отдыхает сном праведника.